Доставка цветов круглосуточно
Контакт-центр работает с 9-21
Все букеты и цветочные композиции собираются нашими лучшими флористами только из самых свежих цветов. Цветы для изготовления букетов и композиций тщательно отбираются. Мы гарантируем качество поставляемой цветочной продукции. При изготовлении букетов и композиций, имеющих в своем составе более двух наименований цветов, мы оставляем за собой право на замену составляющих отсутствующих в связи с сезонностью при условии сохранения цветовой гаммы и стоимости букета или композиции а так же подарков, таких как воздушные шары, открытки и мягкие игрушки т.к. они зависят от поставок наших партнеров и могут отличаться от предствленных на сайте.
Цветы являются живым товаром. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации. В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
При оформлении нового заказа на доставку заказу присваивается уникальный номер. Во время приема заказа с заказчиком согласовывается интервал времени, в который будет произведена доставка. При этом до нижней границы интервала должно быть не менее 2-х часов с момента оформления заказа.
Доставка цветов производится согласно приведенным на сайте тарифам на доставку и в интервал времени указанный в заказе.
Претензии по качеству и количеству цветов принимаются только во время передачи цветов заказчику. Если во время приема заказа обнаружилась недостача цветов заказчик вправе потребовать перерасчет суммы заказа либо отказаться от заказа. Если привезенные цветы имеют ненадлежащее качество, заказчик также имеет право отказаться от заказа. Заказчик может потребовать замену букета или потребовать довезти недостающие цветы, но на условиях оформления нового заказа описанных в п.1 настоящих правил.
Если заказчик произвел оплату заказа и поставил свою подпись в путевом листе курьера, заказ считается исполненным в полной мере.
В случае, когда получателем цветов не является заказчик, претензии по качеству и количеству цветов после приема заказа не принимаются.
Никакие штрафные санкции и компенсация морального ущерба нашими условиями доставки не предусмотрены.
Заказчик информируется о результатах доставки цветов в течение 6 часов с момента вручения по смс.
В случаях, если получателя нет на месте или допущена ошибка в его адресных данных, компания Свежие цветы прилагает все усилия к тому, чтобы вручить цветы получателю. Цветы могут быть оставлены любому жильцу указанной квартиры, соседям получателя либо коллегам по работе. Это решение предварительно согласовывается с заказчиком по телефону. Если в момент принятия решения с заказчиком нет связи, то такое решение принимает менеджер компании. Если исчерпаны все возможности передать заказ получателю или он отказывается принять цветы по любой из причин, заказ будет считаться исполненным. Букет, который не удалось доставить получателю, хранится на складе компании в течение суток. В течение этого времени он может быть повторно отправлен с учетом стоимости доставки согласно тарифам.
В случае срочного заказа, при отсутствии необходимого ассортимента цветов, цветы в заказанном букете могут быть заменены по усмотрению флориста на равноценные и схожие по цветовой гамме.
Если по каким-либо причинам не удается доставить букет вовремя, заказчик имеет право отказаться от заказа или потребовать перерасчет стоимости доставки.